Урок 2. Техники продаж

Урок 2. Техники продаж

Казалось бы, все было сделано правильно: Участники тренинга дружно отрапортовали, что им все понятно, а результаты продаж неутешительные Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы. Третий блок — плохо отработанный навык продажи страховых продуктов.

Особенности продажи страховых услуг (как добиться успеха в страховом бизнесе)

Классическая техника продажи банковских продуктов и услуг: Вам знакома ситуация, когда Вы затрачиваете большое количество сил и времени для привлечения клиентов, проводите десятки встреч и консультаций, а получаете, к сожалению, минимальный результат? В отличие от своего коллеги, который работает меньше, выкладывается меньше, а результат у него гораздо лучше, чем у Вас.

Это очень похоже на разработку IT-продукта: мы сделали бета-версию и отдали её тестировщику. На этапе проектирования все сценарии использования сложно оборудование, оттачивали продукт и технологию производства. интернет стал нашим единственным каналом продаж.

В ней представлен ряд типичных ошибок: Причем данная ситуация может возникнуть как у необученных телефонным продажам сотрудников, так и у обученных. Второй случай для компании более обидный, так как в людей уже вкладывали деньги. Это может быть связано как с самим сотрудником его мотивацией, отношением к профессии, профессиональными стереотипами, опытом, умением анализировать свою работу и т.

Что же такое успешные телефонные продажи? Большое искусство или просто заинтересованное отношение к клиенту и соблюдение технологий?

Техника продаж продавца-консультанта: 5 этапов. Как повысить объем продаж

Вы сумеете получить в жизни все, что захотите,если только поможете достаточному количеству других людей получить то, чего хотят они Так утверждает известный специалист в области сетевого маркетинга и продаж Зиг Зиглар. Ответ на вопрос, как этого добиться, думается, ясен: И в первую очередь нужно представлять, какова технология продаж, этапы, необходимые для заключения договоренности.

Процесс это зачастую непредсказуемый, однако, можно выделить пять этапов продаж, без которых успешная сделка практически невозможна.

Технологии Именно на этапе закрытия продаж становится понятно, проделан Они могут сколь угодно долго, подробно и красочно описывать характеристики и свойства продукта, но страх получения отказа не.

И, наоборот, человек, излучающий позитив, заряжает хорошим настроением, с ним приятно общаться, у него хочется покупать. Первое впечатление формируется за несколько секунд. Если менеджер испытывает страх продавать — оно негативное, исправить его будет трудно. А ведь ваше лицо — это еще и лицо компании. Поэтому важно соответствовать внешне тому месту, где вы находитесь. Второе, на что обращает внимание клиент, — ваше поведение. Каждый продажник хоть раз испытывал волнение, нервный мондраж, когда начинаешь заикаться, повторяться, забывать, о чем хотел сказать.

Все это мешает презентации продукта так, что ни одна техника продаж не работает. Более того, у клиента возникает чувство, что ему хотят что-то впарить , продавец сам не знает, что он продает, а весь диалог утомляет. Это состояние вызывает страх отказа. С ним сталкивался каждый продавец. Как не бояться продавать?

Технология прямых продаж

Психологическая готовность продавца к общению с покупателем - необходимо эмоционально настроится на продажу. Кроме того, необходимо знание Компании, знание товара и технологий его применения, услуг, БП в магазине, знание конкурентных преимуществ компании на рынке. Установление контакта — это достижение расположенности и доверия между продавцом и покупателем на основе взаимопонимания и равноправного обмена мнениями; снятие психологических барьеров. Это сквозная характеристика процесса продажи: Если каркас дает трещину, дом рушится.

В установление контакта входит:

Классическая пирамида продаж представлена на расположенном ниже рисунке: лестница этапов (пусть и в своеобразной форме) свою заинтересованность в приобретении определенной продукции. Таким образом часто проявляется обычный страх и общее стремление к осторожности в поступках.

Множество товаров и тысячи покупателей. Клиенты сами ходят вдоль прилавков, рассматривают этикетки и, выбрав из всего многообразия то, что им нужно, оплачивают покупку на выходе. В технологию обслуживания заложены следующие принципы: Компания мало ориентирована на продукт и на клиента. То есть, усилия, направленные на продвижение конкретного продукта и обслуживание конкретного клиента, невелики.

Фирма не возлагает на продавца задачу увеличить объем продаж, а использует для этой цели средства маркетинговых коммуникаций. Увидев рекламу, клиент сам приходит в магазин или офис, чтобы купить вполне определенный продукт или услугу. Продавцу не нужно продавать, то есть убеждать покупателя что-то приобрести.

Его задача - обслужить клиента и отпустить товар. В лучшем случае детализировать запрос: Технологию обслуживания используют и казино крупье.

7 этапов технологии эффективных продаж

Выход на лицо принимающее решение … Короче говоря, усложнять можно до бесконечности. Но мы с вами ставим перед собой цель не написать новый учебник по теории корпоративных продаж. Нам нужен конкретный результат в виде денег на расчетном счету. Поэтому в данной статье мы рассматриваем пятишаговую схему продаж — от первого контакта до заключения сделки. И в данной схеме все веселье начинается именно с первого холодного контакта.

Обычно для этого используются холодные звонки.

Это первая статья из цикла «5 этапов телефонных продаж». Приветствие Страх звонка — это всего-навсего естественная боязнь получить отказ.

А вот с нашей последовательностью продаж, лучше так не делать, поэтому давайте досконально изучим, что каждый этап из себя представляет и вобще зачем он нужен. Установление контакта Наверное прикольно было бы, если Вы заходите в магазин или звоните по телефону , а Вам без приветствия, сразу с порога: Надеюсь до этого момента я не доживу, когда будут продавать так. Поэтому сейчас, в наш век, нужно установить контакт с клиентом, из дежурного и самого классического: Если будут вопросы, обращайтесь.

Не позитивное донесение информации Слишком короткое и сухое установление контакта Слишком резкий и быстрый переход на следующий шаг 2. Ни один, ни два, ни три, а четыре и больше! Вы для каких целей себе подбираете? А что для Вас самое важное при выборе?

Техника активных продаж в магазине

Есть Комментарии Известно, что бизнес строится на взаимных отношениях, в основе которых лежат продажи. Это может быть продажа продукции или услуги, реализация идеи и другое. Существует разные виды продаж:

Первая трудность возникает на этапе так называемых «холодных звонков», со всем разнообразием страховых продуктов и выбрать действительно нужный ему. Ведь само понятие «страхование» произошло от слова « страх». . Как повысить продажи в Торговом Центре. Технология Кросс- продажи.

Перейти к содержимому Есть тысячи книг о продажах. Новые и не очень. О холодных звонках и о тёплых. О постановке голоса и дикции. О визуализации и целях. О том, как правильно вставить наушник в ухо перед звонком и ещё не бог весть о чём… Но если у вас есть страх продаж, то ни одна из этих книг вам не поможет.

Потому что читать книги о боксе и выйти на ринг — это совершенно разные вещи. Для начала давайте разберёмся, откуда вообще возникает этот страх — страх продаж. Допустим, вы стучите в дверь к потенциальному клиенту, держа под мышкой образцы своего товара… Где-то в подсознании вы боитесь, что дверь откроет какой-нибудь неадекватный дядечка и спустит на вас собак.

Продажа страховых услуг: 10 принципов продаж в страховании

Май, Этапы продажи товара Этапы продажи товара Об этом нам расскажет эксперт в данной области - Андрей Басов - бизнес-тренер компании сотовой связи. Более полный разбор будет произведен в следующих статьях с соответствующими названиями. Подготовка к встрече с клиентом Многие ошибочно уделяют этому этапу очень мало времени, а зря! Здесь очень важно досконально изучить товар, который Вы предлагаете.

Ведь Ваша компетентность в знание товара не должна вызывать каких-либо вопросов и сомнений.

Продажи - это вводный урок целого тренинга, где вы узнаете цели и то навык продаж бесценен и для руководителей на разных этапах жизни организации. Он отвечает и за презентацию продукта, и за представление фирмы Страх, неуверенность, нежелание – все это устраняется регулярной и.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными.

А если что-то случается нехорошее — не менее искреннее изумление, громкие причитания и сетования на злодейку — судьбу. Но, к сожалению, высокую вероятность наступления страхового случая, пока он не произошел, осознают крайне малое число наших граждан. Именно поэтому большинство компаний, широко представленных на рынке страхового бизнеса, в отличие от множества других видов услуг — медицинских, туристических, косметических, образовательных и т.

Техника активных продаж. Как зацепить клиента? #22 Тренинг по продажам Максима Курбана


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!